Подсобный рабочий (грузчик)

28 Октября

от 45 800 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Кимовск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гранд А.В."

Обязанности:
  • Погрузочно-разгрузочные работы;

  • Перемещение сырья на склад и со склада в производственный цех;

  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Своевременное и качественное выполнение порученной работы,
  • Работоспособность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность
Условия:
  • График работы 2/2 (дневная смена с 07.30 до 19.30, ночная смена с 19.30. до 07.30, выходной)
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Доставка автотранспортом предприятия (из г.Донской, мкр.Северо-Задонск, г.Новомосковск, г.Узловая, г.Кимовск, г. Богородицк, мкр.Руднев, п.Епифань)
Похожие вакансии

24 Октября

Рабочий без опыта на выращивание индейки

Тула

от 52 000 руб.

Компания "Черкизово, Группа предприятий" Рабочий без опыта (выращивание птицы) Удобный график работы - 5/2 с 8:00 до 17:00; Приятная...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Грузчик( Сабуровский комбинат хлебопродуктов )

Тула

от 60 000 руб.

Компания "Сабуровский комбинат хлебопродуктов" Условия: - стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц); - официальное трудоустройство....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Грузчик( Октава )

Тула

от 80 000 руб.

Компания "Октава" Обязанности: Осуществление погрузочно-разгрузочных работ Требования: Ответственность, дисциплинированность,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Грузчик-экспедитор( Аргон )

Тула

от 52 000 руб.

Компания "Аргон" Компания "АРГОН" уже 30 лет занимается производством широкой линейки газов: чистых, особо чистых, медицинских, технических,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Рабочий по ремонту и текущему обслуживанию зданий и сооружений

Тула

от 50 000 руб.

Компания "Аргон" Компания "АРГОН" уже 30 лет занимается производством широкой линейки газов: чистых, особо чистых, медицинских, технических,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: